5 апр. 2014 г.

5 золотых правил для ди-джея от Laidback Luke

Метод подбора материала и на что стоит обратить особое внимание при подготовке своего сета - опыт хит-мэйкера мирового масштаба, Лэйдбэк Люка (Laidback Luke).

 



1. Обратите внимание на энергетику


Я смотрю на треки, как на кирпичики энергии. Музыка это эмоции и имеет определенный тип энергии. Если вы сможете осознать эту энергию, то сложив её определённым образом, сможете построить удивительный сет. Вы можете сделать его более эмоциональным, сделать его счастливее или можете сделать его мрачным.

Когда я делаю микс для радио или любой другой микс, который не ориентирован на танцпол - я смешиваю его согласно тональности (Mixed In Key). Моей главной целью является объединение треков, которые звучат похоже или имеют схожие элементы. Если вы сделаете именно так, то энергия вашего микса будет течь лучше и он будет более увлекательным для прослушивания.

2. Слушайте много, много треков ежедневно


Настоящие ди-джеи это законодатели мод. Вместо того, чтобы просто покупать десятку топ треков, они будут часами копаться в ящиках и в музыкальных магазинах, чтобы найти редкий и супер удивительный би-сайд (B-side), которого не будет ни у кого другого. Это то, что помогает ди-джею выделиться. Я сознательно не в курсе того, что находится в первой десятке Beatport, потому что я хочу открыть удивительные треки самостоятельно. И хотя я играю много известного материала, я так же представляю моей аудитории потрясающие неизвестные треки.


3. Знайте свой аппарат! 


Я до сих пор удивляюсь, когда сталкиваюсь с профессиональными ди-джеями, которые не знают функций на CDJ. Если это ваша работа и вы получаете за это хорошие деньги, вы обязаны знать, как отключить AUTO-CUE. Вы ожидаете, что стюардесса знает все входы и выходы самолёта, не так ли? Узнайте и своё снаряжение, углубитесь и попытайтесь выяснить, что означает каждая функция. Вертушки ваш инструмент, чем больше вы о них знаете, тем лучше и увереннее вы себя чувствуете.

Клубный ди-джей или ди-джей выступающий на фестивале, значительно отличается от "комнатного." Например, звук в каждом клубе или на фестивале отличается, как правило, от домашнего. Советую изменить месторасположение вертушек и звука в вашей спальне. Положите колонки в углу, для разнообразия, и положите вертушки далеко друг от друга. Попробуйте миксовать в таких условиях. Это поможет вам быть готовым к различным ситуациям.

4. Научитесь читать толпу


Это очень важно! Постоянно следите за тем, что происходит в толпе. Настроившись на них, вы сможете считать энергию зала. Если толпа проявляет спад интереса, то пришло время удивлять. Переключайтесь на другой жанр или вбросьте то, что все наверняка будут знать. Если вы их прощупали, углубляйтесь или наоборот. Обычно, после получаса наблюдений за толпой вы знаете, как продолжить. Очень важно, что вы добавите в энергетику танцпола.



5. И моё Золотое правило


Играть 50% для толпы и играть 50% то, что хочу я... но только те треки, что вам действительно нравятся! Даже если это самый популярный трек всех времён и народов, и он мне не нравится, я не буду его играть. С правилом 50% я всегда получаю золотую середину из хитов которые мне нравятся и имею достаточно места для себя, чтобы ввести также новые треки.



оригинал статьи www.inthemix.com.au

Комментариев нет:

Отправить комментарий